понедельник, 16 ноября 2009 г.

Графическая реклама

Вечер наступил, и я выкладываю обещанную "мелочь" - графическая реклама на страницах сайта или блога. Идея не нова, но почему бы и нет? Небольшой кусочек кода, разнообразящий страницы, и позволяющий пользователям получить ссылку на свой ресурс, пока что для моих читателей - абсолютно бесплатно.

То же самое можно сделать чуточку больше, и ставить в коммерческих целях любому желающему. Хотите такую штуку на свою страницу?



Поставить свою рекламу вы можете на странице http://pwlottery.ru/piclinks/
Не злоупотребляйте, больше одной ссылки не берите - вы в приличном обществе;)

PS: изображения кешируются, если вы заменили какой-то из блоков, но не видите изменения - обновите страницу по адресу http://pwlottery.ru/piclinks/out.php - и будет вам счастье. Сами ссылки не кешируются, так что их изменение вы увидите сразу же.

5 комментариев:

  1. Если не секрет - http://www.doska.ru/ это партнерка? реклама?

    ОтветитьУдалить
  2. Вряд ли секрет, но и я - не создатель этого сайта, так что истину в последней инстанции глаголить не берусь:)
    Если судить по тому, что я заметил, то:
    - это _не_ партнерка. Партнерками называют партнерские программы различный сайтов, в подавляющем большинстве возвращающих веб-мастеру процент от принесенных пользователем доходов - покупок или оплаты каких-либо услуг. На данном сайте даже намека на партнерскую программу я не вижу.
    - это "реклама", хотя не уверен, что я употребляю это слово в том же смысле, что и вы.
    ____
    По тому, что я вижу, сайт зарабатывает на:
    1) Услугах. Он позволяет делать платное размещение объявлений с определенными преимуществами.
    2) Рекламной рассылке. В правилах оговорено, что при размещении объявления пользователь соглашается получать до 5 рекламных писем в месяц. Это способ заработка, при чем, при большой аудитории - весьма значительный. Фактически, это такой же заработок для сайта, как и у сайтов, платящих пользователям за чтение писем, только вместо процента с оплаты за прочтение они предоставляют услугу - размещение объявления.
    3) Контекстной рекламе. Учитывая, что пользователи регулярно генерируют массу бесплатного уникального контента, это тоже весьма внушительный заработок для данного сайта.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, я имею в виду, почему этот баннер находится в вашем блоге :))

    ОтветитьУдалить
  4. Можно ссылку на скрин?)У меня в блоге два полноразмерных места под баннеры, и оба Google Adsense, баннера доски.ру я не вижу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аа, понятно - это просто гугль такую рекламу ставит!

    ОтветитьУдалить